Гбо Редуктор Карбюратор

баллонУстанавливаем ГБО на автомашины семейства ВАЗ 2101-2107.

Для работы автомашины на газовом топливе нам необходимо поставить дополнительное оборудование, а именно: кнопка управления, редуктор испаритель, газовый клапан, бензиновый клапан, смеситель газа, дозатор подачи газа, крепление баллона, баллон, выносное заправное устройство.Теперь подробней рассмотрим, как работает система. Переоборудованный автомобиль становится двухтопливным (ведь переключение режимов производится из кабины водителя простым переключателем), т.е. сохраняет возможность работы, как на газе, так и на бензине. Кнопку управления мы устанавливаем по желанию клиента.

газовый клапан Кнопка управления переключает напряжение с бензинового клапана на газовый через нейтральное положение (отключено всё), это делается для того чтобы можно было выработать бензин из поплавковой камеры карбюратора, как правило, его хватает на пару минут работы двигателя. После чего включаем подачу газа. С газа на бензин можно переключать минуя среднее положение и желательно на оборотах выше 2000, чтоб бензин успел наполнить поплавковую камеру карбюратора.

При включенном положение "газ". Газ поступает из баллона через блок арматуры (мультиклапан) по газовой магистрали в газовый клапан предназначенный для перекрытия или открытия газовой магистрали и управляется от кнопки управления, внутри находится фильтр предназначенный для очистки газа от твердых примесей.

баллон

газовый клапан

После газового клапана по газовой магистрали поступает в редуктор - испаритель (газовый редуктор) предназначенный для испарения жидкой фазы нефтяного сжиженного газа (пропан-бутан) и дозирования газообразного топлива в нужном количестве на всех режимах работы двигателя.

вакумный газовый редуктор

смеситель

После газового редуктора по газовому шлангу газ поступает в смеситель предназначенный для подвода газового топлива, во впускную систему двигателя и приготовления топливовоздушной смеси.

Клапан бензиновый электромагнитный предназначен для перекрытия или открытия бензиновой магистрали и управляется от кнопки управления.

клапан бензиновый электромагнитный

смеситель устанавливается между последней и средней частью карбюратора

Обращаем Ваше внимание на то, что мы не врезаем в карбюратор "соски" подачи газа в место смесителя, так как они не могу правильно подавать топливовоздушную смесь на всех режимах работы двигателя и перекрывают воздушные каналы что приводит к повышенному расходу при езде на бензине и являются технологическим нарушением.


Похожие страницы: