Гбо 2 Поколения Купить

gbo5

LPi (Liquid Propane Injection) – система жидкого впрыска газа

Голландская компания Vialle была первопроходцем и разработчиком системы впрыска газа в жидком состоянии, представив систему Vialle LPi ещё в 1995 году.

От распределенного газового впрыска эта система отличается тем, что газ впрыскивается во впускной коллектор не в испаренной фазе, а в жидкой.

Это поколение ГБО отличается от предыдущих не только способом подачи газа в двигатель. Почти все компоненты в системе LPi — абсолютно новые и отличаются от тех элементов, которые применяются в более ранних поколениях газовых систем.

В баллоне находится газовый насос, который обеспечивает подачу газа в жидком состоянии к газовым форсункам.

Так как нет необходимости испарять газ перед подачей в двигатель, отпадает необходимость в редукторе-испарителе.collector Вместо него установлен регулятор давления, который поддерживает постоянное рабочее давление в системе (плюс 5 бар от давления в баллоне). Это давление препятствует образованию паровой фазы в трубках из-за тепла, исходящего от двигателя. В блоке с регулятором давления также есть электроклапан безопасности, который открыт при работе системы на газе и закрыт при работе двигателя на бензине.

Излишки газа от форсунок возвращаются через регулятор давления обратно в баллон.

Изменения коснулись также и топливной магистрали: привычная всем трубка из рафинированной 99% меди, служащая для подачи газа из баллона к редуктору-испарителю, была заменена на две одиночные магистрали из армированного пластика.

По сути, система LPi — это полный аналог бензиновой инжекторной системы автомобиля. Более того, жидкий впрыск можеть полностью заменить бензиновую систему, что позволяет отказаться от нее как таковой. Именно это и сделали автопроизводители в Южной Корее — для внутреннего рынка Hyundai, Kia, GM Daewoo, Renault-Samsung выпускают монотопливные газовые автомобили.

К преимуществам жидкого впрыска можно отнести более высокую точность впрыска, отсутствие необходимости подключения к системе охлаждения двигателя, независимость от давления газа в баллоне, а за счет охлаждающего эффекта испарения газа на некоторых режимах можно получить более высокую выходную мощность двигателя.


Похожие страницы: