Гбо 2 Поколения Карбюратор

Лестница поколений газобаллонного оборудованияИтак, тема данной статьи поколения ГБО. Чтобы было понятно, поколения газового оборудования для автомобилей – понятие относительное, и Вы нигде не найдете в официальной документации четкого разделения, т. к. в этой лестнице присутствуют разного рода гибриды. Производители добавляют в свою продукцию нововведения, а маркетинговый отдел распространяет информацию, что на рынок вышло совершено новое, не использующееся ранее, оборудование.

Вот так появляются на свет новые ступени газобаллонного оборудования. Но это не так!!!

ВАЗ с гбо 1 поколенияНа самом деле существует три основных стадии развития, которые кардинально отличаются друг от друга, а между ними есть гибриды. Почему так, я попытаюсь объяснить. Как известно, у ДВС есть система питания. При установке гбо штатная система питания заменяется, отключается или модифицируется таким образом, чтобы заместить основное топливо газом.

В ходе эволюции ДВС и соответственно системы питания, меняется принцип подачи топлива в цилиндр мотора. И с каждым таким принципиальным изменением, меняется и принцип замещения одного топлива на другое. И тогда каждое такое изменение в системе подачи газа в двигатель можно назвать новым поколением ГБО.

Как известно, система питания ДВС подвергалась серьезным апгрейдам три раза. Это карбюраторный тип, распределенный впрыск и непосредственный распределенный впрыск.ГБО 4-го поколения На этом доводе и аргументируется утверждение, что стадий газобаллонного оборудования для автомобилей всего три.

Но для упрощения понимания, на данный момент, различают 6 поколений ГБО.

ГБО 1

Пропан-бутановая смесь или метан из газового баллона через запорную арматуру по трубопроводу поступает в испаритель. Испаритель подключен к системе охлаждения двигателя, здесь газ переходит в парообразную форму. В случае с метаном, испаритель выполняет роль прогревания газа. Редуктор дозирует кол-во газа в зависимости от давления во впускном коллекторе мотора. В первом поколении могут встречаться редуктора совмещенные в одном корпусе с испарителем, а могут быть и разными узлами. В редукторах первого поколения используется вакуумный клапан, который открывает подачу газа только если в коллекторе двс появляется пониженное давление (вакуум). Из-за этого факта, такие редуктора получили название “Вакуумные”.


Похожие страницы: