Газового Редуктора Гбо

гбо на шевроле каптиваКогда мы выбираем ГБО 4 поколения на свой автомобиль, мы часто оперируем названиями - OMVL, Lovato, Digitronic, Sec или вообще общими фразами - польское, итальянское. Особенно это касается новичков в этом деле. Но мы не учитываем разновидности электроники и разновидности комплектующих - редукторов и форсунок. Например, в OMVL форсунки только 2 видов - пластиковая рампа и металлическая. По параметрам они близки. А в Lovato 3 вида форсунок и форсунки KP имеют мало общего с JLP. А если брать польские комплекты, то тут комплектоваться могут любыми форсунками. То же самое редуктора - посетителю форума Chevrolet Captiva в Курске поставили на 2, 4 литровый мотор с расходом 10-20 литров оборудование Lovato с редуктором RGJ. То есть как бы хваленое итальянское оборудование, но редуктор который не способен нормально работать на таком объеме и с таким расходом. Отсюда не правильная работа и расход 28 литров по городу. Предложение поставить грелку газа - напоминает развод цыганок. В данной статье я расскажу про свой выбор комплектующих на обновление прошлой установки на своей Chevrolet Captiva.

Chevrolet Captiva с двигателем 2, 4 литра до рестайлинга имела всего на всего 136 ЛС (100 квт). Но что такое эти лошадки или киловатты? Мощность двигателя равно крутящему моменту, умноженному на обороты при которых он получен. Не знаю как там, что принято мерить, но на Captiva мощность указана при 5000 оборотах. То есть говоря про максимальную мощность имеется ввиду способность выдавать свои динамические характеристики при максимальных оборотах. Но есть еще одна характеристика - крутящий момент, сила выдаваемая двигателем. И у каптивы она как и других моторов такого же объема - 220 нм при 2200 оборотах. И еще следует учесть расход этого двигателя - на трассе при 80-90 кмвч при спокойной езде 9, 5-10, 5 литров. По городу летом около 15 зимой до 19-20 литров. Как видим расход не маленький. А при этом мощность 136 лс. Получается ставим Tomasetto Alaska или Lovato RGJ?

газовый редуктор на chevrolet captivaВыбор редуктора - EMER Palladio 300 лс.

Когда я ставил Stag Premium, то был установлен редуктор AC Autogas. Он довольно хорошо держал давление и грел газ. Но не прославился надежностью на моей машине. Пришлось заменить. При замене выбор пал на 140квт Bigas. Напомню у меня 100квт мощность. Хороший запас себя не оправдал. давление садилось и машина переходила на бензин уже на 1 передаче при 4000 оборотов, плюс потеря можности из за просадки давления (с 1, 2 до 0, 7). О какой Alaska или RGJ может идти речь?

Принимая во внимание этот опыт, выбор пал на 300-330 сильный EMER Palladio. Редуктор с входом 8 мм, выходным дифференциальным давлением от 1, 3 атмосферы.

Данный редуктор при газе в пол на 2300 оборотах, максимальный впрыск и полностью открытый дроссель давление вообще не опускает. Вот это я понимаю редуктор подошел. Ну а на оборотах по больше проседание максимум на 0, 2 атм. Хотя на переделе я мало тестировал, погода не очень хорошая, как бы не отъехать навсегда. Вот Вам и выбор редуктора по мощности. Эти цифры - просто циры, ориентир. Только опыт установщика и понимание установщика дает возможность правильно выбрать комплектующие. Необходимо смотреть и на объем и на мощность и на редуктора.

Форсунки - HANA BLUE

газовые форсунки hana на chevrolet captivaИдеальные газовые форсунки должны быть быстрыми и производительными. Valtek, OMVL, Lovato - компромисс цены и характеристик. Я не хотел компромисса, я готов был платить. И кстати готов был платить и при первой установке, но меня отговорили. Так вот выбор пал на форсунки HANA зеленого цвета. Это 3 по производительности форсунки. Но их не было в наличии. Я растроился и тут пользователь chigarev-syn выдает пищу для размышления:

Шевроле Каптива, 2.4 литра, примерно 140 лошадок.Форсунки Хана(синие).Тамона...бензиновый впрыск 3.5 мс, газовый 4.3 мс, диф.давление 1.2(Антарктик).Вроде нормально, а если зеленые использовать давление придется задирать...А по лошадкам-то совсем не о чём получается 35 на цилиндр..."Смело можно" красные ставить.))))

Вот так удача! При антарктике и давлении 1, 2 форсунки работают 4, 3 мс. Так какие же зеленые - нужны синие и они есть в наличии! Заказываем, ждем и конечно сомнения появляются - не много ли будет. Написав производителю электроники вопрос - "Будет ли работать электроника с временем впрыска газа меньше временем впрыска бензина", получаю ответ - "Да, работать будет корректно". С души отлегло, на ХХ точно газовый впрыск будет больше, а на нагрузке работать будет.

Форсунки пришли в день установки, второпях даже не сфотографировал их не установленными. После настройки получилось вот, что - давление 1, 3 атм (дифференциальное) - на ХХ время бензина 3 мс, время газа 3, 5 мс. На нагрзке 70% (разряжение 0, 70) времена газа и бензина становится одинаковым. На большей нагрузке время газа меньше времени бензина.

Это очень хорошо - ГБО запускает газовые форсунки с небольшой задержкой. И если еще к этой задержке прибавить увеличение времени впрыска газа относительно бензина (как это происходит на дешевых форсунках), то получаем более поздний впрыск, что не очень хорошо особенно на больших оборотах.

PS. Мультиклапан, трубка, хомуты.

Редуктор с входом 8 мм потеряет свой смысл без мультиклапана на 8мм. Поэтому был приобретен Tomasetto EXTRA с электромагнитным клапаном газа. К сожалению не смотря на заборную трубку большого сечения и выход 8 мм мультиклапан на глаз емеет маленькие отверстия. На глаз 6 мм. Странно. Обычный мультиклапан Lovato имеет отверстие больше.

Трубка (магистраль) - планировалось установить 8 мм пластиковую трубку Faro. Но так как мне год назад поставили баллон не правильный (с внутренней горловиной вместо внешней), трубка Faro не уместилась в нищу вместе с мультиклапаном. Использовал медную трубку 8 мм.

Хомуты - раньше шланг обогрева редуктора держался на простых винтовых хомутах. При остывании соединения сопливились. Это не приятно. Для решения проблемы . Установили их, пока не течет.


Похожие страницы: