Фото Редуктора Гбо 2 Поколения

По пути совершенствования поколений ГБО

ГБО 2 поколения усовершенствовало первое поколение. Имеется одна форсунка, через нее по распоряжению компьютера впрыскивается газ во впускной коллектор. Давление газа чуть-чуть превышает атмосферное, да и то не всегда.
Часто используется ручная подача газа в смеситель с опорой на регулировку дозатора. В связи с этим для каждой машины подбирается особое положение винта дозатора, позволяющее ей превосходно работать на газу.
Между первым и вторым поколениями ГБО имеются промежуточные системы. Их иногда воспринимают как аналоги первого поколения. Но у них есть обратная связь с лямбда-зондом, изменяющим давление на выходе из редуктора.
Второе поколение рассчитано на применение в инжекторных машинах с катализаторами. В его состав включено электронное оборудование первого поколения, а также электромеханическая система регулирования потока газа и контроля его подачи. Данная система необходима для получения точного состава смеси топлива и воздуха, которая обеспечивает правильную работу каталитического нейтрализатора.
Лямбда-контроллеры, поддерживая нужный состав газо-воздушной смеси, задействуют сигнал штатного Лямбда-зонда машины и сигнал датчика оборотов мотора и положения дроссельной заслонки. Так осуществляется на переходном режиме функционирования двигателя оптимизация смеси из воздуха и топлива.
Важным является то обстоятельство, что газобаллонное оборудование второго поколения полностью отвечает экологическим требованиям Евро-1. Часть систем Лямбда-контроля, которые обладают двумя регулировками (на оборотах и холостом ходу) соответствуют также экологическим требованиям Евро-2.
Общим недостатком ГБО первого и второго поколений стало то, что они не подходят под действующие сейчас стандарты ЕЭК ООН. В целом, токсичность отработанных газов машин, оборудованных данными системами, находится на уровне правил Евро-1. Они действовали на нашем континенте до 1996 года. К нормам Евро-2 системы приближаются только в отдельных случаях. Это послужило главной причиной того, что на рынке появились системы последующих поколений. Они сейчас считаются самыми распространенными.


Похожие страницы: