Двигатель с Понижающим Редуктором

В современных гоночных машинах есть все: мощность, высокая скорость, безопасность и комфорт. Но давайте вспомним какими были гонки более ста лет назад.
В те времена у гонщиков не было:
1. Независимой подвески. Это значит что управляемости тоже не было как таковой.
2. Не было стабилизаторов поперечной устойчивости. Это значит что (в сочетании с первым пунктом можно) было перевернуться даже от резкого движения рулем или небольшой кочки.
3. Не было усилителя руля. Только прямая передача с понижающим редуктором. Ваши бицепсы будут огромными.
4. Не было тормозов на передних колесах. Иногда их вообще не было на колесах - только на заднем дифференциале или в трансмиссии. В таком случае со 100 км/ч на машине весом больше тонны остановиться было практически невозможно.
5. Допустим у Вас все же есть тормоза на задних колесах. Но педали тормоза у вас все равно нет! Вместо этого рычаг, который располагается снаружи и требовалось приложить большое усилие для того, чтобы сдвинуть его.
6. Отсутствовал и электрический стартер. Заглох? Вытаскивай из ящика для инструментов кривой стартер и пытайся запустить мотор объемом 8, 10, 12, 16 или 20 литров. Нетривиальная задача.
7. Коробка передач без синхронизаторов. Терпимо.
8. Комфорт. Толстая куртка или тулуп, кожаный шлем, сапоги и очки. А ведь некоторые гонки проходили на дистанции 600 км. Марафоны длились несколько десятков дней и имели протяженность несколько тысяч километров. Забудьте о кузове, ветровом стекле или удобных сиденьях.
9. Узкие шины. Мало сцепления с трассой и частые проколы. В грязи, из-за огромного крутящего момента многолитрового двигателя, взобраться даже на небольшую горку требовало немало времени. Спуск с горы требовал еще большей смелости.
10. Безопасность. Одна ошибка и печальный исход событий практически гарантирован. Полторы тонны стали, летящие в топу зрителей...Жуткое зрелище. Ремни, безопасные топливные баки или огнетушители? Помните - это начало XX века.
#kolesorussiaru
11. Дороги. Укатанный гравий, который после дождя превращался в месиво. А ведь у первых шин отсутствовал протектор. Толкать по грязи отнюдь нелегкую машину несколько километров считалось обычным явлением, особенно в марафонских гонках.
12. Глушители. 14-ти литровый четырехцилиндровый мотор хоть и раскручивался не выше 2000 об/мин, все же грохотал подобно артиллерийскому полку, при этом разбрызгивая горячее масло во все стороны.
Только настоящие мужчины могли выдержать все это и выиграть.
#kolesorussiaru #автоспорт

Похожие страницы: