Редуктор Цилиндрический Трехступенчатый Вертикальный

редуктор цилиндрический трехступенчатый вертикальный с электродвигателем

ПРОДУКЦИЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Используем редукторы FA в качестве механизма передвижения опорного крана (кран-балки) грузоподъёмностью до 5 т и передаточной тележки грузоподъёмностью до 10 т.

Редуктор вертикальный трехступенчатый, зубчатые передачи цилиндрические косозубые. Корпусные детали редуктора выполнены из чугуна, валы, зубчатые колеса и шестерни из высокопрочной стали. Исходящий вал цилиндрический полый со шпоночным пазом предназначен для установки на вал ходового колеса крана. Входящий вал так же полый, размеры отверстия соответствуют размерам вала электродвигателя. Диаметры валов, вводимых в полый вал, должны быть изготовлены по ISO 8015 с допуском h6. Крутящий момент от электродвигателя к редуктору передается жестко через призматическую шпонку. Присоединение двигателя к редуктору выполнено с помощью IEC фланца IM В5.

фото редукторов FA 1Габаритные размеры редукторов можно оценить по фотографиям: слева - направо FA37, FA47, FA57.

Фланцы выполнены под российские электродвигателями с короткозамкнутым ротором типа АИР, АД и т.д. в исполнении IM 2081 или 3081, что значительно упростит поиск аналогов на случай выхода электродвигателя из строя. Предусмотрено следующее соответствии типоразмеров редукторов и электродвигателей: FA37 - 63 габарит, FA47 - 71 габарит, FA57 - 80 габарит.

Торможение можно обеспечить засчет комплектации крана частотным преобразователем (до 4 скоростных режимов, точная настройка скоростей, плавный пуск с очень широким диапазоном настроек) и тормозным резистором. Торможение происходит засчет перевода двигателя в режим генератора с выводом высвобождающейся энергии на сопротивление.

Конструкция редукторов.

1. Шестерня
2. Колесо I
3. Вал с шестернёй II
4. Колесо II
5. Вал с шестернёй III
6. Колесо III
7. Выходной полый вал
8. Промежуточное кольцо
9. Кольцо
10. Крышка корпуса

фото редукторов FA 2

11. Редукция
12. Фланец
13. Муфта сцепления
14. Шпонка
15. Шпонка
16. Шпонка
20. Подшипник
21. Подшипник
22. Подшипник
23. Подшипник

24. Подшипник
25. Подшипник
26. Подшипник
30. Стопорное кольцо
31. Стопорное кольцо
32. Стопорное кольцо
33. Стопорное кольцо
34. Стопорное кольцо
40. Манжет для валов
41. Манжет для валов

фото редуктора FA

42. Крышка
43. Крышка
50. Вентиляционная пробка
51. Пробка
52. Прокладка
53. Винт
54. Винт
55. Винт
56. Винт
60. Корпус редуктора

Монтаж редуктора.

Для преодоления реактивного момента редуктор закрепляется к концевой балке с помощью “уха”. Для смягчения ударов при пуске и при остановке крана между кронштейном и «ухом» устанавливаются резиновые втулки. Имеется возможность использовать три варианта монтажа редукторов


Похожие страницы: