Редуктор Червячный для Мотокультиватора

При выборе мотокультиватора после оценки необходимой мощности, веса, производительности и дизайна принято обращать внимание на редуктор привода рабочих механизмов. Такая последовательность некоторым опытным дачникам и садоводам представляется нелогичной. Ведь редуктор – самое уязвимое место мотокультиватора и поэтому крайне важно, чтобы он был надежным, удобным, производительным, поддающимся ремонту с наименьшими материальными и временными затратами, а, в случае необходимости полной замены, стоил в целом недорого.

На мотокультиваторы ставят редукторы трех типов: червячный, цепной и зубчатый. Традиционно червячными редукторами оснащают более легкие и маломощные модели, цепными – аппараты потяжелее и помощнее и зубчатыми, соответственно, самые мощные. Но имеется и немало исключений из этих правил. Производители постоянно экспериментируют, систематизируя опыт эксплуатации и идя навстречу покупателям.

Многие бывалые пахари настаивают на хрупкости и неудобстве червячных редукторов. Сложно найти какую-либо статистику по этому поводу, но даже умозрительно червяк выглядит слабее и уязвимее по сравнению с собратьями. К тому же у него имеется существенный эксплуатационный недостаток. Червячный редуктор не предусматривает движения мотокультиватора назад, что очень часто вызывает неудобства и нарекания. К тому же в червячном редукторе в случае поломки не меняют отдельных деталей, а заменяют редуктор полностью, что иногда, в зависимости от модели вашего аппарата, может стоить совсем недешево. Но у червячного редуктора имеются и защитники. Их доводы сводятся к тому, что поломка червячного редуктора является следствием, как правило, двух негативных факторов: покупки дешевого, а потому ненадежного аппарата в целом и элементарном неумении работать мотокультиватором.

Тем не менее самым популярным среди пользователей можно смело назвать цепной редуктор. К его преимуществам относится простота, надежность, возможность реверса (заднего хода аппарата). Чаще всего цепные редукторы делаются разборными, что позволяет визуально диагностировать состояние цепей и шестеренок, а так же регулярно смазывать их. Самой распространенной поломкой цепного редуктора являются: растяжение или разрыв цепи, срезание зубьев шестеренок или шпонки приводного вала. Все эти поломки, как правило, можно


Похожие страницы: