Червячный Редуктор для Мотоблока

Мотоблок c зубчатой трансмиссиейВ конце предыдущего разговора мы привели цитату из "Википедии", в которой говорилось о том, что "Трансмиссии мотоблоков отличаются большим разнообразием технических решений…" С помощью того же источника рассмотрим эти различные технические решения. Итак…

  • "Зубчатые трансмиссии - классическая тракторная трансмиссия.Содержат только зубчатые передачи (цилиндрические и конические). Применяются на тяжелых мотоблоках. Обычно имеют несколько ступеней и реверс. Муфта сцепления как правило имеет отдельный орган управления. Коленчатый вал двигателя расположен горизонтально, перпендикулярно оси ведущих колёс.Землекопы Такие мотоблоки обычно имеют вал отбора мощности".

Данный тип мотоблоков можно отнести к категории "профессиональных" . Устройства с зубчатой трансмиссией используются владельцами загородных участков в том случае, если "сельскохозяйственные работы" поставлены "на широкую ногу", и возделывание почвы приносит хозяину участка материальный доход. Зачастую бывает так, что обладатель такой техники не только возделывает почву с целью дальнейшей продажи урожая, но и "подрабатывает" на других участках, перекапывая их и зарабатывая тем самым себе на пропитание. Но… продолжим цитату…

  • "Зубчато-червячные трансмиссии. Применяются на легкихмотоблоках. Состоят из двух редукторов - верхнего зубчатого и нижнего червячного. Коленчатый вал двигателя расположен вертикально. Обычно имеют центробежную автоматическую муфту сцепления, а иногда еще и разобщительную муфту. Могут иметь вал или шкив отбора мощности для привода косилки от первичного вала зубчатого редуктора. Такие передачи наиболее компактны".

Мотоблоки с данными трансмиссиями используются для обработки относительно небольшого участка земли. Они не относятся к числу "профессиональных", но, тем не менее, не входят ни в какое сравнение с ручным инструментом. Даже если дать лопаты пяти землекопам, один оператор, управляющий таким видом техники, обработает большее количество почвы за меньший отрезок времени. Но… вновь вернемся к источнику информации…

Ременно-зубчатый редуктор Мотоблок

Похожие страницы: