Червячные Редукторы для Чпу

Промышленное оборудование нередко требует применения специальных систем, которые бы позволяли максимально эффективно использовать имеющуюся площадь, и способствовали упрощению производственного процесса и увеличению выпуска изделий. Особенно этот вопрос остро строит при проектировании механических конструкций, например, приводов станков и оборудования. Причем в таких ситуациях, мало того, что надо правильно состыковать части машин, но еще и точно подобрать передаточное соотношение, чтобы механизмы работали с необходимой скоростью, не перегревались и не изнашивались.

В наши дни с такого рода задачами успешно справляются . Эти устройства предназначены для состыковки валов машин под определенным углом, который в большинстве серийных редукторов составляет 90 градусов. При этом такие редукторы могут менять еще и передаточное отношение, что позволяет избавиться от дополнительных устройств с ременной или шестеренчатой передачей.

Состоит самый простой редуктор из двух основных частей – шестеренки и червяка. Червяк представляет собой винтообразную деталь, которая преобразует крутящий момент и заставляет вращаться установленную под углом шестеренку. Производят червяки из высокопрочного металла, поскольку эта деталь из-за высокого трения очень быстро изнашивается.

Используются такие механизмы, как в промышленности, так и в транспортных средствах, строительном оборудовании, при механизации сельского хозяйства и т.д. Применение такого редуктора позволяет не только более гибко продумывать компоновку оборудования в помещении, но и серьезно экономить место, ведь тот же двигатель вместе со станком, соединенные через червячный редуктор, будут занимать на порядок меньше места, чем с применением стандартных устройств изменения передаточного соотношения.

Кстати, передаточное соотношение в таком виде механизмов имеет весьма впечатляющий диапазон, учитывая, что при этом редуктор еще и создает передачу между скрещивающимися валами. Это, кстати, заставляет использовать такие редукторы даже в тех случаях, когда менять направление вала не требуется. Передаточное число в стандартных моделях обычно...


Похожие страницы: